Как услуга «Готовый офис» может отразиться на вашем бизнесе? Достоинства и недостатки аутсорсинга услуг связи
Сегодня даже маленькой компании не обойтись без бесперебойно функционирующей телекоммуникационной системы, ведь это необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Кроме того, для обеспечения правильной работы системы, кроме правильно подобранных технических решений, необходимо уделить внимание ее корректному функционированию. Сегодня все больше организаций выбирают услугу "Готовый офис", которая позволяет быстро и эффективно создать внутрикорпоративные сети, тратя минимальное количество времени и денег.
Готовые телекоммуникационные решения могут предоставить организации возможность подключения нескольких коротких телефонных номеров и обеспечить высокоскоростной доступ в Интернет без ограничений по трафику. Кроме того, эти решения позволяют хранить записи телефонных разговоров и еще многое другое.
Зачастую небольшие компании с численностью персонала, не превышающей двадцати человек, сталкиваются с проблемой найма квалифицированного специалиста для создания и поддержания телекоммуникационной сети. В такой ситуации, аутсорсинг этих функций является более выгодным решением, чем содержание затратного сотрудника в штате компании. В соответствии с исследованием Американского аналитического агентства Information Services Group (ISG), компании, которые не прибегают к аутсорсингу, могут терять от 15% до 20% годового дохода на бизнес-процессах.
Статистические данные за 2014 год показали значительный рост мирового рынка аутсорсинга связи по сравнению с 2013 годом на 27% или 1 млрд евро. В то же время, годовой прирост мирового рынка аутсорсинга составил 16% или 2,5 млрд евро.
В России доля аутсорсинга связи за 2007-2013 гг. согласно данным отчета Russia IT Services 2014-2018 Forecast and 2013 Analysis компании IDC, выросла на 4,7%. Это говорит о том, что мы не всегда быстро принимаем мировые тенденции.
Готовые решения для офиса, предлагаемые крупными российскими провайдерами телекоммуникационных услуг, такими как «Ростелеком», МТС, «Билайн», «Мегафон», «Энфорта» (второй эшелон), наиболее востребованы в среде малого бизнеса. Аутсорсинг услуг по созданию и поддержанию корпоративной сети может стать необходимым и целесообразным решением для небольших стартапов, с численностью персонала не более 20 человек и для организаций с небольшой численностью персонала в отделениях, но с широкой филиальной сетью.
Одним из наиболее популярных решений в области комплексного аутсорсинга связи является комплексное решение "Готовый офис". Главная идея данного решения состоит в том, что компания-подрядчик берет на себя управление задачами по созданию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры компании-клиента. По сути, подрядчик настраивает необходимое оборудование для организации корпоративных внутренних сетей в кратчайшие сроки. Совместно с клиентом определяется пакет услуг связи, который включает в себя:
- широкополосный доступ в Интернет с возможностью беспроводного доступа в Wi-Fi;
- телефонный сервис с расширенной телефонной станцией, которая основана на облачных технологиях;
- внутриофисное соединение;
- аренда аппаратно-программного комплекса для предоставления всех услуг;
- служба технической поддержки, работающая круглосуточно.
Главное преимущество покупки комплекса телекоммуникационных услуг у единого провайдера заключается в удобстве и экономии. Поэтому, услуга «Готовый офис» является наиболее выгодной для большинства компаний.
Один из крупнейших плюсов комплексного решения заключается в том, что оно позволяет значительно снизить разовые платежи до 50% по сравнению с заказом услуг у нескольких поставщиков, а также ежемесячные платежи – до 15%.
Кроме того, услуга «Готовый офис» значительно снижает расходы на оборудование, обслуживание и ремонт. Оборудование арендуется и поддерживается в отличном состоянии. Это позволяет избежать ненужных затрат на персонал и риски потерь от инвестиций.
Стабильное качество связи и возможность легко модернизировать рабочие места сотрудников под новые задачи — это еще одно преимущество услуги. Она реализуется на современных внутриофисных беспроводных технологиях, что позволяет минимизировать затраты на финансы и время.
Услуга «Готовый офис» также обеспечивает возможность многократного переезда офиса с сохранением городских телефонных номеров и всех услуг связи.
Круглосуточная техническая поддержка с выездом специалистов на объект и оперативное восстановление связи при аварии — другие преимущества услуги. Так, при аварии связь восстанавливается в течение всего 4-х часов, что является важным фактором для бизнеса.
В статье рассказывается о стоимости работы по организации и обслуживанию «Готового офиса», который включает в себя предоставление оборудования и решения сложных задач.
Стоимость пакета услуг напрямую зависит от количества оборудования и сложности решения. Например, если в «Готовый офис» входят такие услуги как организация Wi-Fi сети, обслуживание ноутбуков, запись телефонных разговоров и подключение телефонов, то единовременный платеж составит в среднем 9 000 рублей, а ежемесячный — в среднем 5 000 рублей.
Если же вам необходимо организовать работу большой компании, то стоимость услуг будет выше. Например, подключение 10-ти аналоговых телефонов, двух SIP-телефонов, 12-ти коротких номеров, запись телефонных разговоров и обеспечение Wi-Fi адаптерами для компьютеров, единовременный платеж составит около 20 000 рублей, а ежемесячный — около 14 000 руб.
Но стоит помнить, что по умолчанию запись телефонных разговоров обычно хранится бесплатно в течение одной недели. Если вам нужен более длительный срок хранения, то придется дополнительно оплатить эту услугу.
Важно не спешить выбирать услуги с более низкой стоимостью. Важно сравнить предложения нескольких провайдеров, поинтересоваться отзывами и оценить возможность масштабирования предлагаемого решения и его соответствие планам развития компании. Главной задачей является не оставить бизнес без связи в ответственный момент.
Фото: freepik.com