Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Аренда офисных помещений является распространенной практикой среди компаний, которые не могут позволить себе покупку собственного здания. Такой подход имеет свои преимущества, включая легкость переезда в случае необходимости.

Причины для переезда могут быть разными: собственник помещения решил продать его, компания занимает больше места, чем имеется, управляющий нашел более комфортное и выгодное рабочее пространство. Все это делает грамотную организацию переезда офиса необходимой, чтобы избежать потери времени и нервов на восстановление утраченной документации и имущества.

Когда дело касается перевозки офиса, это никак нельзя назвать простым занятием. Если переезд из одной квартиры в другую можно сравнить с одним пожаром, то переезд компании в новый офис наверняка будет эквивалентен целым пятью. Но в отличие от переезда между жилыми помещениями, перевозка контента офиса не так проста. Даже в случае маленькой компании здесь может быть много вещей, и каждая из них - с разными габаритами, структурой и назначением. Ведь круг вещей, которые необходимо перевезти, может варьироваться от любимых комнатных цветов бухгалтера до огромных сейфов, которые могут весить несколько сотен килограммов.

Техника также является основным элементом перевозки офисного материала, включая компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры и т.п. Если это компания, имеющая долгую историю, то, вероятно, имеются архивы документов, требующие специального внимания в процессе перевозки. Кроме того, если офис имеет свой собственный склад, то переезд станет еще более сложным. Конечно, учитывая, что необходимо сохранить все материалы в исходном состоянии, данная задача никак не может быть легкой.

Чтобы избежать потенциальных сложностей и организовать безопасную и эффективную перевозку офиса, многие компании обращаются к профессионалам. Для этого доступны различные услуги, которые включают, но не ограничиваются следующим:

  • Разборка: если требуется разборка мебели, перегородок, офисной кухни и т.д., то необходимы нужные инструменты и профессиональные навыки для выполнения данной задачи.
  • Упаковка: компания, которая занимается перевозкой офиса, должна иметь доступ к различным материалам упаковки, который подходят для любого типа груза - крупного, хрупкого, нестандартного, и т.д.
  • Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос: вынести тяжелые грузы может быть непросто, и для этой задачи могут потребоваться специализированные технические средства.
  • Перевозка: многие мувинговые компании имеют свой парк автомобилей с разной вместимостью, что позволяет покрыть нужные потребности клиентов.
  • Распаковка и сборка: для сохранения исходного состояния мебели и других материалов, процесс сборки лучше всего поручить профессионалам, для которых выполнение подобных задач не представляет проблем.

Как выбрать мувинговую компанию для организации офисного переезда

Переезд в новый офис – это своего рода испытание, как для руководства компании, так и для ее сотрудников. Для того, чтобы переезд прошел максимально гладко и быстро, следует обратиться к надежной мувинговой компании. В этой статье мы разберем основные признаки, отличающие надежную компанию по организации офисных переездов.

  1. Квалифицированные сотрудники, работа в удобное для заказчика время
  2. Люди, которые будут заниматься переездом вашего офиса, должны быть квалифицированными специалистами. Это касается не только грузчиков, но и водителей. При выборе мувера также следует учесть то, что время переезда должно быть удобным для заказчика. Многие компании готовы работать в выходные дни или даже ночью.

  3. Любые услуги от разбора до сборки, в том числе упаковка и такелаж
  4. Переезд офиса под ключ – это очевидное преимущество. Если мувинговая компания не предоставляет полный спектр услуг, то клиенту придется дополнительно искать рабочих, что займет много времени и приведет к дополнительным расходам.

  5. Оборудованные и чистые машины
  6. Транспорт, который будет использоваться для переезда, должен быть оснащен фиксирующими элементами и обшит мягким материалом, чтобы обеспечить сохранность груза. Также машины должны быть чистыми, чтобы избежать неприятных впечатлений от переезда офиса.

  7. Оформление договора с компанией и гарантия
  8. Оформление договора на переезд офиса с мувинговой компанией поможет защитить вас от некачественных услуг и халатного отношения к имуществу. Гарантия, прописанная в договоре на переезд, позволяет регулировать права и обязанности сторон.

  9. Пунктуальность, вежливость и чистоплотность грузчиков
  10. Работники мувинговой компании должны быть пунктуальными, вежливыми и чистоплотными. Чтобы убедиться в том, что компания заботится о качестве своих услуг, следует почитать отзывы на ее адрес на различных сторонних ресурсах.

  11. Фиксированные цены
  12. Стоимость услуг по переезду офиса должна быть указана в договоре и не должна иметь никаких скрытых платежей. Вам следует убедиться в том, что в указанную стоимость переезда входят все необходимые услуги.

Как определить стоимость офисного переезда?

Если у вас возникает потребность в переезде офиса, то цена за такую услугу может быть разной. Однако стоимость перевозки зависит от большого количества факторов, включая объем работ, количество транспорта и расстояние между объектами и МКАД. Количество грузчиков также играет роль в формировании цены. Ведь оплата труда каждого грузчика производится отдельно. Обычно за час работы грузчика взимается 450 – 500 рублей. Отметим, что многие компании, выполняющие офисные переезды, устанавливают минимальную стоимость работы на 4 часа, включая время на передвижение от исходного места до места назначения.

Важно понимать, что стоимость работы грузчиков возрастает прямо пропорционально расстоянию до МКАД. Если расстояние меньше 25 км, то наценка за каждого рабочего составит примерно 400 рублей. При переезде офиса на расстояние более 70 км от МКАД наценка может превышать 1000 рублей.

Отметим также, что и цена на транспорт зависит от продолжительности работы. Четыре часа работы транспорта с объемом кузова от 7 до 18 м3 будут стоить около 3000 – 3300 рублей. Однако с каждым часом стоимость услуг может увеличиваться на несколько сотен рублей. Автомобили с кузовом объемом 32-36 м3 будут стоить дороже, примерно 7000 рублей за семь часов работы. Кроме того, за каждый километр, пройденный машиной, нужно будет доплатить 15 – 25 рублей.

В Москве предостаточно фирм, занимающихся офисными переездами, однако качество предоставляемых ими услуг может значительно различаться. Важно выбрать фирму с гарантией качества, которая предоставляет весь спектр услуг, не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также имеет собственный автопарк. Такая компания будет добросовестно работать и предложит наивысший уровень сервиса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *