В Карабудахкентском районе обсудили вопросы легализации «теневого» сектора экономики
МАХАЧКАЛА, 11 ноября – РИА «Дагестан». Министр промышленности и торговли РД Низам Халилов с первым заместителем ведомства Рашидом Алиевым приняли участие в выездном совещании в Карабудахкентском районе.
МАХАЧКАЛА, 11 ноября – РИА «Дагестан». Министр промышленности и торговли РД Низам Халилов с первым заместителем ведомства Рашидом Алиевым приняли участие в выездном совещании в Карабудахкентском районе.
Как сообщили информагентству в пресс-службе Минпрома РД, в рамках мероприятия поднимались вопросы погашения задолженности по налогам работников государственных и муниципальных учреждений муниципалитета.
Совещание проведено в рамках реализации мероприятий зональных групп по увеличению доходной части бюджета и легализации «теневого» сектора экономики на 2023 год.
«В ходе совещания руководителем Центральной зональной группы, министром промышленности и торговли Низамом Халиловым были озвучены для рассмотрения конкретные ситуации по крупным должникам, определены сроки погашения задолженности, пути решения проблемы зачисления налогов.
Даны указания и рекомендации всем заинтересованным службам, уточнены формы взаимодействия контролирующих органов, в целях продолжения реализации осуществляемых в Карабудахкентском районе мероприятий, направленных на снижение и дальнейшее недопущение налоговой задолженности, а также на увеличение налогооблагаемой базы и доходной части бюджета муниципалитета», – говорится в сообщении.
Источники РИА «Дагестан»Последние новости
Совещание с главами сёл провели в Гумбете
В администрации Гумбетовского района под руководством главы муниципалитета Галипа Галипова прошло совещание с участием глав сёл.
Гумбетовский район получил микроавтобус для подвоза школьников
Новый микроавтобус для подвоза школьников получил Гумбетовский район.
В Дербенте закрыли заправку напротив школы №13
Сегодня, 4 апреля, в городе Дербенте была закрыта заправка по улице 345-й Дагестанской Стрелковой дивизии напротив школы №13.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.