Реагирование органов власти на обращения граждан обсудили на совещании в Правительстве РД

МАХАЧКАЛА, 26 февраля – РИА «Дагестан». Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по актуальным вопросам,

МАХАЧКАЛА, 26 февраля – РИА «Дагестан». Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по актуальным вопросам, в ходе которого обсудили вопрос реагирования органов власти на обращения граждан и реализацию основных положений Послания Народному Собранию, сообщили в пресс-службе главы региона.

Кроме того, в рамках совещания был поднят вопрос реализации в Дагестане государственной программы РФ «Национальная система пространственных данных».

Руководитель Администрации Главы и Правительства РД Алексей Гасанов рассказал, что за прошедшую неделю ЦУР Дагестана зарегистрировал 1,9 тысячи обращений граждан. Более трети из них – по вопросам жилищно-коммунальной отрасли. При этом, по его словам, за этот период отмечено наименьшее количество обращений в Минэнерго и Дагэнерго с момента начала работ по повышению надежности энергоснабжения.

В том числе Алексей Гасанов рассказал о реагировании органов власти на видеообращение жителей села Чиркей по поводу кризисной ситуации с водоснабжением. Для временного решения проблемы возобновили подачу по схеме переключения воды с нового водовода «Чиркей – Буйнакск» на старую линию.

Для полного решения вопроса будут приняты другие меры. В частности, Минстрой РД и Дирекция Единого госзаказчика-застройщика опубликовали детальную информацию о строительстве подводящего водопровода со станцией обеззараживания воды и модернизации насосной станции «Чиркейская». Достигнуто взаимопонимание в части разработки и утверждения плана совместной работы по решению всех возникающих проблем с активом села.

Отметив большую работу, которую проводят органы исполнительной власти и местного самоуправления, руководитель Администрации Главы и Правительства РД вместе с тем обратил внимание на содержание представляемых муниципальными властями ответов.

Алексей Гасанов также подчеркнул важность избежания неясных объяснений и отсутствия конкретных ответов, призвав к усилению информационной работы местных органов самоуправления по отслеживанию обращений и повышению уровня взаимодействия между населением и властью.

«Руководители органов должны понимать, что уровень удовлетворенности граждан является основным показателем эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», – отметил он.

Отметим, что жители республики могут оставить свое обращение на каждом сайте органа власти.

Автор: София Алирзаева Фото: Администрация Главы РД

Последние новости

Исключение организаций из реестра некоммерческих структур

Список исключенных организаций был опубликован Управлением.

Прием граждан в общественной приемной «Единой России»

Граждане смогут задать вопросы по важным темам.

Завершение благоустройства улицы в Махачкале

Улица Ахмедхана Абу-Бакара теперь соответствует современным стандартам.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Орехово-Зуево, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *