Реагирование органов власти на обращения граждан обсудили на совещании в Правительстве РД
МАХАЧКАЛА, 26 февраля – РИА «Дагестан». Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по актуальным вопросам,
МАХАЧКАЛА, 26 февраля – РИА «Дагестан». Глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по актуальным вопросам, в ходе которого обсудили вопрос реагирования органов власти на обращения граждан и реализацию основных положений Послания Народному Собранию, сообщили в пресс-службе главы региона.
Кроме того, в рамках совещания был поднят вопрос реализации в Дагестане государственной программы РФ «Национальная система пространственных данных».
Руководитель Администрации Главы и Правительства РД Алексей Гасанов рассказал, что за прошедшую неделю ЦУР Дагестана зарегистрировал 1,9 тысячи обращений граждан. Более трети из них – по вопросам жилищно-коммунальной отрасли. При этом, по его словам, за этот период отмечено наименьшее количество обращений в Минэнерго и Дагэнерго с момента начала работ по повышению надежности энергоснабжения.
В том числе Алексей Гасанов рассказал о реагировании органов власти на видеообращение жителей села Чиркей по поводу кризисной ситуации с водоснабжением. Для временного решения проблемы возобновили подачу по схеме переключения воды с нового водовода «Чиркей – Буйнакск» на старую линию.
Для полного решения вопроса будут приняты другие меры. В частности, Минстрой РД и Дирекция Единого госзаказчика-застройщика опубликовали детальную информацию о строительстве подводящего водопровода со станцией обеззараживания воды и модернизации насосной станции «Чиркейская». Достигнуто взаимопонимание в части разработки и утверждения плана совместной работы по решению всех возникающих проблем с активом села.
Отметив большую работу, которую проводят органы исполнительной власти и местного самоуправления, руководитель Администрации Главы и Правительства РД вместе с тем обратил внимание на содержание представляемых муниципальными властями ответов.
Алексей Гасанов также подчеркнул важность избежания неясных объяснений и отсутствия конкретных ответов, призвав к усилению информационной работы местных органов самоуправления по отслеживанию обращений и повышению уровня взаимодействия между населением и властью.
«Руководители органов должны понимать, что уровень удовлетворенности граждан является основным показателем эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», – отметил он.
Отметим, что жители республики могут оставить свое обращение на каждом сайте органа власти.
Автор: София Алирзаева Фото: Администрация Главы РДПоследние новости
Исключение организаций из реестра некоммерческих структур
Список исключенных организаций был опубликован Управлением.
Прием граждан в общественной приемной «Единой России»
Граждане смогут задать вопросы по важным темам.
Завершение благоустройства улицы в Махачкале
Улица Ахмедхана Абу-Бакара теперь соответствует современным стандартам.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку