12.04.2024

Поздравление главы Кайтагского района Алима Темирбулатова с Днем космонавтики

Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников для нашей страны – «День космонавтики» и 63 годовщину со дня первого полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос.

С полета Гагарина в космическое пространство, в истории человечества началась космическая эра. С этого дня цивилизация пошла по пути масштабных научных открытий и создания высоких технологий, которые повлияли на развитие стран и мировоззрение народов, открыли невиданные возможности и перспективы, изменившие весь мир.

И мы по-настоящему гордимся тем, что этот грандиозный научно-технический прорыв был осуществлен именно в нашей стране. Это стало возможным благодаря таланту и огромному труду космонавтов, ученых и всех работников ракетно-космической отрасли. Навсегда останется в истории полёт первого космонавта Земли — Юрия Гагарина и первой женщины-космонавта Валентины Терешковой, первый выход в открытый космос Алексея Леонова, семь полетов в космос дагестанца Мусы Манарова, выдающиеся свершения и многих других наших первопроходцев.

Творцы космических побед оставили нам поистине большое наследие, достойное великой страны. Показав пример беззаветной любви к Родине, мужества и смелости, неиссякаемой веры в возможности человека, они стали первыми в космосе и завещали нам быть достойными своих предков.

От всей души поздравляю всех с праздником! Пусть сбудутся самые смелые мечты и реализуются все планы во благо нашего цветущего района и нашей великой Родины! Желаю вам успехов во всех начинаниях, достижения поставленных целей, крепкого здоровья и мирного неба над головой!

С уважением,

Глава МР «Кайтагский район» Алим Темирбулатов.

Пресс-служба администрации Кайтагского района