Яхья Бучаев завершил рабочую поездку в Табасаранский район
4 февраля министр образования и науки Республики Дагестан Яхья Бучаев завершил свою 4-хдневную рабочую поездку по Табасаранскому району.
4 февраля министр образования и науки Республики Дагестан Яхья Бучаев завершил свою 4-хдневную рабочую поездку по Табасаранскому району. За это время он посетил все 58 общеобразовательных учреждений муниципалитета, пообщался с педагогическими коллективами и учащимися.
В завершающий день он, как и в предыдущие дни, продолжил знакомство с состоянием школьных учреждений с выездом на место. В сопровождении руководства администрации района, управления образования муниципалитета Яхья Бучаев посетил Новолидженскую, Аракскую, Аркитскую, Цухтыгскую, Рушульскую, Цанакскую, Бурганкентскую, Хурякскую, Чулатскую, Гюхрягскую и Сиртыскую средние школы.
Во время встречи в школах Яхья Бучаев ответичал на вопросы учителей, которые в основном касались обеспеченности учебниками, технической оснащенности лабораторий и учебных классов, выплат зарплат и т.д., стимуляции детей к учебе.
Целью поездки было ознакомление со сферой образования Табасаранского района, составление объективной картины по состоянию материально- технической базы школ в различных населенных пунктах, встречи с педагогическими коллективами и обсуждение мер, которые позволят повысить уровень образования в масштабе района. Образовательный потенциал Табасаранского района довольно высок и необходимо использовать все возможности для того, чтобы реализовать его в полной мере», - подвел предварительные итоги поездки Яхья Бучаев
Автор Серена РизвановаПоследние новости
Новые меры по улучшению качества жизни в городе
Власти города представили план действий для повышения жизненных стандартов.
Делегация Табасаранского района на семинаре в Кайтагском районе
Обсуждение итогов работы местного самоуправления и задач на будущее.
Встреча с выдающимися педагогами района
Арсен Магомедов отметил достижения лучших учителей.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований