«Омикрон» особенно опасен для детей от 2 до 5 лет - Роспотребнадзор
Омикром-штамм коронавируса представляет особую опасность для детей от 2 до 5 лет.
Омикром-штамм коронавируса представляет особую опасность для детей от 2 до 5 лет. Впервые у них стали наблюдаться явления бронхиолита, требующие госпитализации. Об этом заявил заместитель директора Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.
«Чаще в инфекционный процесс вовлекаются дети, особенно опасен для детей раннего возраста от двух до пяти лет. Заболевание протекает у них с поражением верхних дыхательных путей и бронхов. Впервые стали отмечаться явления бронхиолита, которые требуют госпитализации. У каждого третьего ребенка отмечается диарея», - цитирует Горелова ТАСС.
По словам специалиста, в группу риска по-прежнему входят люди старше 65 лет, которые в силу возраста и сопутствующих заболеваний могут тяжело переносить заболевание.
Коронавирус, перенесенный во время беременности, может сказаться на развитии будущего ребенка. У него может отмечаться задержка темпов нервно-психического и физического развития. К счастью, это обратимая ситуация, поскольку детский организм пластичен, и при правильной реабилитации можно нивелировать это состояние.
Автор Отдел новостейПоследние новости
В Дагестане с начала 2024 года выросли показатели пассажирооборота и грузооборота
МАХАЧКАЛА, 29 апреля – РИА «Дагестан ». Территориальный орган государственной статистики по Дагестану подвел итоги работы транспорта и связи в Дагестане за первые месяцы 2024 года.
Абдулмуслим Абдулмуслимов поздравил работников скорой помощи с профессиональным праздником
«Уважаемые работники и ветераны службы скорой помощи! Примите искренние поздравления с вашим профессиональным праздником!
К Национальному дню донора крови молодогвардейцы в Дагестане провели лекцию для школьников
К Национальному дню донора Дагестанское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» организовало лекцию, посвященную донорству.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.