Республиканская акция «Весенняя неделя добра» стартовала в Сергокалинском районе
В Сергокалинском районе стартовала Республиканская акция "Весенняя Неделя Добра-2024 ". В рамках "Весенней недели добра» проходят мероприятия по уборке и благоустройству территорий, благотворительных акций,
В Сергокалинском районе стартовала Республиканская акция "Весенняя Неделя Добра-2024 ".
В рамках "Весенней недели добра» проходят мероприятия по уборке и благоустройству территорий, благотворительных акций, патронаж семей участников СВО на Украине, уличные акции и флешмобы социальной направленности.
Акция проводится в целях популяризации идей, ценностей и практики добровольчества.
Активное участие в акции принимают учащиеся общеобразовательных учреждений Сергокалинского района.
Данная акция проходит с 22 по 28 апреля 2024 года.
В рамках этой акции, сегодня, 24 апреля в «Саду памяти, который расположен в парке «Олимпийский», собрались ученики обоих школ райцентра, юные волонтёры, коллектив библиотеки, дома детского творчества и представители районной Администрации. Все вместе они подкапывали саженцы деревьев, поливали их, убирали территорию и очищали мемориальные доски погибших Героев на СВО.
Каждый из ребят внёс свой вклад в сохранение окружающей среды родного края.
Организовал и провёл эту акцию главный специалист по делам молодёжи Мурад Мусаев.
#мывместе
#весенняянеделядобра2024
#МинмолодежиДагестана
#сергокалинскийрайон
Последние новости
Совещание с главами сёл провели в Гумбете
В администрации Гумбетовского района под руководством главы муниципалитета Галипа Галипова прошло совещание с участием глав сёл.
Гумбетовский район получил микроавтобус для подвоза школьников
Новый микроавтобус для подвоза школьников получил Гумбетовский район.
В Дербенте закрыли заправку напротив школы №13
Сегодня, 4 апреля, в городе Дербенте была закрыта заправка по улице 345-й Дагестанской Стрелковой дивизии напротив школы №13.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.