В преддверии праздника Ураза-байрам в Казбековском районе прошла сельскохозяйственная ярмарка
Сегодня на центральной площади селения Дылым прошла сельскохозяйственная ярмарка, приуроченная к празднику Ураза-байрам.
Сегодня на центральной площади селения Дылым прошла сельскохозяйственная ярмарка, приуроченная к празднику Ураза-байрам. На ярмарке, организованной управлением сельского хозяйства района, было представлено более 30 наименований товаров от 25 сельхозтоваропроизводителей района.
В частности, реализовано более 3 тонн мяса КРС, МРС и птицы, 2 тонны риса, 400 кг сыра, более 100 л молока, 30 кг сметаны, 40 кг творога, свыше 2 тонн овощей: картофеля, капусты, моркови, лука, 650 кг яблок, 80 кг меда и 40 кг рыбы.
Посетивший ярмарку глава района Гаджимурад Мусаев отметил, что проведение ярмарки в преддверии Ураза-байрам в Казбековском районе является традиционным и ежегодным: «Цель такой торговли в том, чтобы предоставить возможность жителям района приобрести сельхозпродукцию по ценам от производителей, ну и поддержать местные хозяйства в части реализации продукции собственного производства. Поздравляю всех казбековцев с наступающим праздником, желаю всем мира, добра, и чтобы все ваши благие деяния были приняты Всевышним».
Добавим, что продажа продукции осуществлялась по ценам ниже рыночных на 12-30%. Так, посетители ярмарки смогли приобрести мясо КРС по 400 рублей за килограмм и мясо МРС по 450 руб/кг.
Связанные изображения:
Последние новости
Совещание с главами сёл провели в Гумбете
В администрации Гумбетовского района под руководством главы муниципалитета Галипа Галипова прошло совещание с участием глав сёл.
Гумбетовский район получил микроавтобус для подвоза школьников
Новый микроавтобус для подвоза школьников получил Гумбетовский район.
В Дербенте закрыли заправку напротив школы №13
Сегодня, 4 апреля, в городе Дербенте была закрыта заправка по улице 345-й Дагестанской Стрелковой дивизии напротив школы №13.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.